[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ремонт будильников. » Ремонт механических будильников. » Часы типа будильника,но без боя (Анкерная вилка)
Часы типа будильника,но без боя
nnebusovДата: Четверг, 19.01.2012, 16:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день Всем!Подскажите пожалуйста.В часах у вилки небыло палет, копья и сломан кочик платы куда вставлялась цапфа анкерной вилки.Все восстановил,но не могу отрегулировать ход.Получается или малнькая амплитуда балласа,или копье заскакивает за вилку.
Прикрепления: 0340277.jpg (394.0 Kb)
 
krimskiyДата: Пятница, 20.01.2012, 18:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
Прежде всего необходимо отрегулировать глубину зацепления анкерной вилки, добиться чтоб появился "сброс". Это когда вы отводите хвостовую часть анкерной вилки от ограничительного штифта и она соскочив с плоскости импульса зуба анкерного колеса прижимается к другому ограничительному штифту. "Сброс" анкерной вилки проверяют на всех 15 зубьях, т.е. Должно быть 30 щелчков (когда тело анкерной вилки прижимается к ограничительному штифту слышиться звук напоминающий щелчёк), пружина должна быть заведена на 1-2 оборота. Если зубья проскакивают или тело вилки не прижимается к штифту значит необходимо отрегулировать глубину зацепления (попробовать переместить мост вилки ближе к оси баланса или дальше). Копьё не может заскакивать за вилку потому, что это часть анкерной вилки. Импульсный камень или импульсный штифт, в зависимости от конструктивных особенностей часов, может заскакивать за рожки анкерной вилки. Причиной этому служиткороткое копьё или большой осевой зазор узла баланса или анкерной вилки. Если причиной является короткое копьё, то его следует оттянуть. Если большой осевой зазор то его уменьшают (можно опустить сквозной камень анкерной вилки, или подогнуть мост анкерной вилки).
 
nnebusovДата: Суббота, 21.01.2012, 09:03 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,буду пробовать.Правда долго пытаюсь,не получается.По поводу копья,виноват,не копье,ролик заскакивает за рожок и почему - то только с одной стороны.
 
krimskiyДата: Суббота, 21.01.2012, 10:44 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
Можно фотку анкерной вилки с узлом баланса, может помогу дельным советом.
 
nnebusovДата: Суббота, 21.01.2012, 20:43 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкладываю фото вилки и балланса.Что-то фото не грузится.

Добавлено (21.01.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Попробую еще.Почему-то не грузится.

Добавлено (21.01.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Вилка некак не хочет.

Добавлено (21.01.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Ну никак не вставлю вилку.
Прикрепления: 7683163.jpg (500.0 Kb) · 0934154.jpg (500.0 Kb) · 8347388.jpg (499.5 Kb)


Сообщение отредактировал nnebusov - Суббота, 21.01.2012, 20:44
 
nnebusovДата: Суббота, 21.01.2012, 21:28 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробую еще разок.Но вилка никак не проходит,завтра пересниму.
Прикрепления: 2781188.jpg (453.6 Kb)


Сообщение отредактировал nnebusov - Суббота, 21.01.2012, 21:30
 
nnebusovДата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:34 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
smile Дорое утро,попробую еще.
Прикрепления: 0428246.jpg (460.2 Kb) · 9998362.jpg (457.1 Kb)


Сообщение отредактировал nnebusov - Воскресенье, 22.01.2012, 08:35
 
krimskiyДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:05 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
Для начала необходимо отполировать цапфы вилки, судя по фотографии они покрыты корозией. Затем посмотреть есть ли выработки на импульсных штифтах (в том месте где происходит контакт с зубьями анкерного колеса), если есть можно развернуть их на 180 градусов, при этом необходимо проверить чтоб все штифты были параллельны оси вилки и перпендикулярны телу анкерной вилки. На вашей фотографии заметно, что хвостовая часть немного опущена, если это так необходимо выровнять, но возможно показалось (свет не так упал или искажение). После того как проверите всё поставьте вилку в механизм заведите пружину и посмотрите сброс на каждом из зубьев анкерного колеса.
 
nnebusovДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
На вилке ни штифтов,ни копья небыло.Вилку я гнул,подирая положение штифтов и копья.Сейчас делаю новый мост вилки,возможно когда ставил мост на направляющие штифты сбил отверстия.Ищу подобный мех.,но знакомые коллекционеры и часощики говорят,что ни разу такие не попадались.А восстановить - то хочется.Не обессудьте,если надоем вопросами.С ув.,Н.С.
 
nnebusovДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:40 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал новый мост.Но пробовать буду завтра,чтоб ночью спать спокойно.
Прикрепления: 6498843.jpg (473.1 Kb)
 
krimskiyДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:56 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
Удачи!
 
nnebusovДата: Понедельник, 23.01.2012, 10:23 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро"krimskiy"!Похоже только Вы можете помочь советом.Короче ничего не вышло.Новый мост результатов полжительных не дал.Мех.работает,но очень мелкий ход,т.е. импульсные штифты балланса ходят как бы внутри рожков вилки.Очень быстрый ход.Подъем и опускание вилки результата не дает.Меня заклинело,что попробовать еще не знаю,хоть и понимаю,что дело в вилке и анк.колесе.Буду благодарен за любой совет.С уважением,Николай Степанович.
 
krimskiyДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:37 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
На фотографии видно что мост анкерной вилки находиться над платой механизма - это так надо? Родной мост тоже стоял на этом месте?

Для того чтоб окончательно убедиться что дело в анкерной вилке и анкерном колесе сделайте следующее:

Поставьте баланс на своё место в механизм. С помощью груши или пальцем заставить его совершать колебательные движения, попросту говоря толкнуть. Баланс должен вращаться ( туда-сюда) минимум 30 секунд. Норма 45 секунд. Причем в разных положениях - боком, циферблатом вверх, циферблатом вниз. Сделать это необходимо для того чтоб убедиться в правильной работе узла баланса (целостности цапф и чистоте и целостности камневых опор). Так же можно проверить и колёсную систему - завести пружину на пол оборота (анкерная вилка должна быть снята) и дождаться когда колёса перестанут крутиться. При исправной колёсной системе анкерное колесо после остановки должно вернуться назад. Если всё это проверили то можно уже грешить на взаимодействие вилки с анкерным колесом.
 
nnebusovДата: Вторник, 24.01.2012, 08:51 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (krimskiy)
На фотографии видно что мост анкерной вилки находиться над платой механизма - это так надо? Родной мост тоже стоял на этом месте?
Доброе утро.Родной был не мост,а отлив на плате,который когда-то отломили и припособили мост от М.Г.Б.,припаяв к ниму снизу отломанную часть.
Механизм разирал,чистил и собирая проверял скат работает легко,без заеданий.В данный момент мех раотает вторые сутки в любых положения,но,как уже писал.У меня подозрение на плоскости анкерного колса.Верхняя плоскость толкающая палет должна быть прямой или нет? На колесе кочики притуплены.
Прикрепления: 8981485.jpg (453.6 Kb)
 
krimskiyДата: Вторник, 24.01.2012, 22:01 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну не знаю как именно в этой модели часов, а в отечественных будильниках острые кончики зубьев и плоская поверхность импульса. А в вашем случае кончики зубьев могут быть притуплены из-за того что колесо прошлось своими зубьями по штифтам анкерной вилки. Незря же мост поломан, причина какая-то была, вот колесо и прошлось по вилке. Такое часто бывает когда при заведённой пружине начинают снимать вилку забыв зафиксировать колёса.
 
Форум » Ремонт будильников. » Ремонт механических будильников. » Часы типа будильника,но без боя (Анкерная вилка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: