Цитата krimskiy (
)
Для того чтоб вынуть переводной вал ( шток ) необходимо приоткрутить винт, который находиться ближе к этому штоку и крепит мост (накладку которая держит колёса). Винт откручивают на 1-2 оборота. В других моделях часов необходимо нажать на подавку, которая также расположена около переводного вала. После того как вытащите переводной вал и механизм часов не забудьте установить его на место и зафиксировать с помощью того же винта который вы приоткручивали. В механических часах заводной вал вынимают в режиме перевода стрелок, т.е. сначала ставят заводной вал в режим перевода стрелок, а только затем нажимают на подавку или приоткручивают фиксирующий винт и вынимают вал. В кварцевых часах наоборот, переводной вал вынимают когда он находится в своём нормальном положении и прижат к корпусу. Во время вынимание заводного вала, может соскочить переводной рычаг и тогда прийдётся снимать циферблат, для того чтоб установить его на своё место, поэтому необходимо аккуратно вынимать вал.
А сколько стоили часы? может стоило бы время сэкономить да взять новые? Потратить его с умом. А вообще, вам уже подсказали, так что дерзайте