mous | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 08:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте. У меня уже третий год механические часы с автоподзаводом фирмы ориент. Года два проблем небыло никаких. Сейчас сами по себе начинают спешить. Подскажите, пожалуйста, это серьйозная проблема, и стоит ли нести их в ремонт. Заранее спасибо.
|
|
| |
krimskiy | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Всё зависит от того на сколько спешат. Причин спешки часов несколько. Могут спешить от удара или падения, в этом случае спешка может быть от полу-часа до двух часов, лучше отнести в мастерскую. Могут спешить от "старости" если часам более 5 лет, спешка может достигать 5-10 минут в сутки, если не обладаете навыками по ремонту часов, лучше отнести в мастерскую. Если спешат на 5-10 секунд в сутки думаю, что с этим ничего делать не надо.
|
|
| |
Вован7518 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 20:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Часы могут спешить от слипшегося волоска баланса, или от намагничивания волоска.Если нет замка на регуляторе -градуснике то бывали случаи заскакивания волоска за регулятор.
|
|
| |
Vitaliy88 | Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 10:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто разбирается, часы Полет с механизмом 2628Н вытянул заводной вал, а когда вставляю обратно они не заводятся только стрелки переводятся. Можно ли самому что то попробовать сделать или только к мастеру ?
|
|
| |
krimskiy | Дата: Суббота, 22.09.2018, 23:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Vitaliy88, Скорее всего вы не правильно вытянули заводной вал. Поэтому переводной рычаг выпал из прорези переводного триба. здесь есть картинка - http://remontchasov.ucoz.ru/index....-28 рычаг под номером 4 выпал из бочонка под номером 1. Заводной вал следует вынимать из механизма часов, предварительно поставив его в режим перевода стрелок и только после этого его следует вынимать утопив "подавку". Как я понимаю ваш механизм имеет календарь, это усложняет процесс ремонта. Для того чтоб поставить переводной рычаг на место необходимо снять стрелки, циферблат и календарное устройство. Только после этого появиться возможность подобраться к системе ремонтуара (системе завода механизма часов и перевода стрелок). Есть еще один вариант попытаться установить переводной рычаг на свое место. Для этого необходимо ослабить пружину (дать ей полностью раскрутиться, чтоб она не была в заведенном состоянии. Затем снять заводное колесо и мост двигателя. После этого частично можно подобраться к боченку. К сожалению переводной рычаг в данном случае будет под боченком и для того чтоб установить его на место потребуется больше усилий.
|
|
| |