vitiyk | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто знает как отремонтировать пружину на командирских часах? При заводке часов она постоянно прокручивается.
|
|
| |
krimskiy | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:47 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
| Для ремонта пружины, вам необходимо снять мост пружины, достать барабан с пружиной, аккуратно открыть крышку барабана.Также аккуратно достать пружину, пружину начинаем доставать за внутренний виток. Отломать край пружины, отпустить (нагреть до соломенного цвета и дать медленно остыть) и согнуть на расстоянии 3-5 мм. от края в наружную сторону. В этот сгиб вставить кусочек отломанной пружины. Она должна была остаться в барабане. Теперь необходимо вставить пружину обратно в барабан, промыть и смазать, закрыть крышку. Поставить барабан на место, поставить мост пружины.
|
|
| |
vova64 | Дата: Пятница, 23.09.2016, 06:56 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Часы Восток Амфибия, лёжа на столе, отстают на 4 минуты за сутки, на руке спешат на полтора часа за сутки.Что за хрень?
|
|
| |
krimskiy | Дата: Суббота, 21.01.2017, 17:54 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
| vova64, скорее всего сломана нижняя цапфа узла баланса, ось. Когда часы лежат на столе, то вся нагрузка узла баланса приходится на верхнюю цапфу. Когда часы носят на руке, то нагрузка распределяется на обе цапфы, т.к. механизм часов, при носке, в основном располагается вертикально. Исходя из этого можно предположить, что одна цапфа сломана и не позволяет балансу правильно функционировать, т.е набрать амплитуду. Можно проверить предположение путём расположения механизма часов циферблатом вниз. Если механизм остановится, то скорее всего так и есть - сломана нижняя цапфа узла баланса.
|
|
| |