[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт настенных часов. » Ремонт настенных часов с боем. » Помогите пожалуйта в тонкостях ремонта (просьба о совете)
Помогите пожалуйта в тонкостях ремонта
MyrlokotamДата: Пятница, 23.08.2013, 18:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Специалисты, добрый день.
У меня настенные часы с боем - Gustav Becker.
Хочу завтра прокапиталить свои часы. Последний раз их чистил и вообще полностью разбирал в 1986-7 годах. Пора снова проделать такую работу, но только уже на более высоком уровне. Отсюда ряд вопросов:
1) Когда полностью разберу, в чем подержать, чтобы снять почерневший налет? И нужно-ли это делать?
2) Можно-ли и нужно-ли делать тоже самое с шестернями?
3) в чем лучше отмачивать пружинные барабаны? (завода хватает уже только на неделю, подозреваю закоксовались пружины) Нужно-ли полностью вскрывать барабаны или отмачивать так?
4) после отмочки, в чем промыть, чтобы просушить и не испортить - в растворителе? в спирте? или еще чем?
5) Чем смазать шестерни, когда собираю и чем закапать пружины?
6) Ну и последний вопрос: как правильно выставить механизм в корпусе (спрашиваю, потому что наконец-то купил родной корпус!!)
Заранее благодарен.
 
krimskiyДата: Среда, 28.08.2013, 23:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
Добрый день. Постараюсь ответить на ряд ваших вопросов. Во первых вы спрашиваете как правильно выставить часы в корпусе. Ответ прост, если корпус родной, значит там существуют и крепления на которые крепиться механизм, ну или хотя бы следы от креплений. Во вторых шестерни в крупногабаритных часах смазываются часовым маслом МЦ 3 или его аналогом, сейчас появились импортные масла которые имеют различную маркировку. Пружину можно смазать тем же маслом или обычным машинным маслом, главное не переусердствовать, чтоб потом излишки масла не вытекали из барабана.
Часовой механизм можно помыть в бензине " калоша" который продаётся в хоз магазинах, ну или в растворителе, ни чего страшного не произойдёт, главное просушивать почищенные детали с помощью "груши", выдувая и высушивая деталь. Для нормальной чистки барабана его следует открыть и вынуть пружину, которую затем нужно будет установить на место, это довольно сложная процедура и требует навыков. Можно просто снять крышку барабана и вычистить остатки старой смазки с помощью щётки с длинным жёстким ворсом и бензина "калоша".
Для чистки потемневших латунных деталей используют специальные растворы состоящие из смеси различных кислот и поваренной соли. Детали на 2-3 секунды погружают в раствор и затем тщательно промывают горячей водой после чего высушивают в опилках. Я считаю, что это лишняя трата времени, так как большинство латунных деталей (платы, полотна колёс) просто не видны в корпусе и их помутнение не заметно. Единственно можно очистить маслёнки плат, конусообразные отверстия куда подаётся масло. Для этого идеально подходят стекловолоконные кисточки.
 
MyrlokotamДата: Пятница, 30.08.2013, 10:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, за советы. Все перебрал почистил и собрал - без потерь и лишних деталей. Часики тикают "как часы" :-))
 
krimskiyДата: Пятница, 30.08.2013, 21:43 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Offline
Это хорошо что лишние детали не
остались.
 
Форум » Ремонт настенных часов. » Ремонт настенных часов с боем. » Помогите пожалуйта в тонкостях ремонта (просьба о совете)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: