Ремонт часов своими руками. - Устройство часовых механизмов.
Пятница, 02.12.2016, 22:48
Ремонт часов своими руками
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Информация на нашем сайте оказалась вам полезной?
Всего ответов: 590
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Устройство часовых механизмов.

Все часовые механизмы схожи по своему устройству и состоят из следующих основных узлов:
1.
платина-основная часть механизма на которой крепятся все детали и узлы.


2.
ангренаж- колёсная система. Включает в себя анкерное, секундное,промежуточное, центральное колёсо. В некоторых моделях бывают дополнительные промежуточные колёса.

3.
двигатель- двигателем в часах является пружина или гиря. В зависимости от конструктивных характеристик часов, в часовом механизме  может быть одна или две пружины.


4.
анкерная вилка- она может быть двухплечная и одноплечная. Так же бывает с палетами и со штифтами.

5.
баланс маятник- это сердце часов. В большинстве настенных часах роль баланса выполняет маятник.  

6. МОСТЫ- мосты фиксируют все детали к плате, мост баланса, мост анкерной вилки, мост ангренажа, мост двигателя.



7.
ремонтуар- механизм заводки часов и перевода стрелок.

8. СТРЕЛОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ- состоит из часового колеса, вексельного колеса и минутного триба.


В более сложных часовых механизмах используются дополнительные устройства:

календарное устройство

автоподзавод


Корзина
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz
Топ100- Хобби