Ремонт часов своими руками. - Ремонт наручных механических часов.
Воскресенье, 11.12.2016, 16:51
Ремонт часов своими руками
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Информация на нашем сайте оказалась вам полезной?
Всего ответов: 592
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Ремонт наручных механических часов.

 



 
Ремонт часов можно разделить на два вида-мелкий ремонт и общий ремонт. Мелкий ремонт включает в себя ремонт часов без полной разборки механизма. К мелкому ремонту относится

  1. замена заводной головки

  2. ремонт или замена пружины

  3. ремонт браслета
    Общий ремонт включает в себя
    полную разборку, чистку, смазку
    и регулировку часового механизма.

      Обычно общий ремонт производят не реже одного раза в три пять лет. Для того что-бы начать ремонт часов необходимо определить причину остановки, спешки или отставания часового механизма. Первым делом необходимо проверить механизм завода и перевода стрелок. Для этого пробуем покрутить заводную головку, при повороте от себя должна заводиться пружина без всяких тресков и проскальзываний. При отпускании заводной головки она не должна возвращаться назад. При повороте к себе, заводная головка должна поворачиваться легко с характерным звуком. В некоторых моделях импортных часов, завод механизма производиться только с помощью автоподзавода. При оттягивании заводной головки от корпуса, ремонтуар переходит в режим перевода стрелок. Перевод стрелок должен осуществляться с некоторым усилием, если стрелки вращаются легко или слишком туго, значит неисправен стрелочный механизм.
    После проверки работоспособности механизма завода и перевода стрелок следует обратить внимание на баланс и внешний вид самого часового механизма. Для этого необходимо открыть заднюю крышку часов. При осмотре механизма следует обратить внимание на камни. Они должны быть чистыми и с наличием масла. Так-же следует обратить внимание на следы или отсутствие следов корозии. При попадании воды или влаги в механизм в первую очередь страдает механизм завода и перевода стрелок. Ещё следует проверить не поломанна ли ось баланса. Для этого необходимо снять мост баланса и через лупу посмотреть на верхнюю и нижнюю цапфы, они должны быть ровными (не погнутые), блестящие (не должно быть тёмного налёта и седов корозии). Спираль баланса должна иметь правильную форму, т. е. витки не должны соприкасаться и лежать в одной плоскости. Если витки спирали соприкасаются между собой, с ободом или мостом баланса это приводит к спешке часов на 1 час и более. Далее...
 
Корзина
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz
Топ100- Хобби