Четверг, 24.05.2018, 07:15
Ремонт часов своими руками
Меню сайта
Это интересно
Наш опрос
Информация на нашем сайте оказалась вам полезной?
Всего ответов: 650
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Ремонт наручных механических часов

 

Ремонт часов можно разделить на два вида-мелкий ремонт и общий ремонт. Мелкий ремонт включает в себя ремонт часов без полной разборки механизма. К мелкому ремонту относитсся:
 
1 Замена заводной головки
4 Ремонт или замена пружины
5 Ремонт браслета
 

  1. Общий ремонт включает в себя
    полную разборку, чистку, смазку
    и регулировку часового механизма.


      Обычно общий ремонт производят не реже одного раза в три пять лет. Для того что-бы начать ремонт часов необходимо определить причину остановки, спешки или отставания часового механизма. Первым делом необходимо проверить механизм завода и перевода стрелок. Для этого пробуем покрутить заводную головку, при повороте от себя должна заводиться пружина без всяких тресков и проскальзываний. При отпускании заводной головки она не должна возвращаться назад. При повороте к себе, заводная головка должна поворачиваться легко с характерным звуком. В некоторых моделях импортных часов, завод механизма производиться только с помощью автоподзавода. При оттягивании заводной головки от корпуса, ремонтуар переходит в режим перевода стрелок. Перевод стрелок должен осуществляться с некоторым усилием, если стрелки вращаются легко или слишком туго, значит неисправен стрелочный механизм.


    После проверки работоспособности механизма завода и перевода стрелок следует обратить внимание на баланс и внешний вид самого часового механизма. Для этого необходимо открыть заднюю крышку часов. При осмотре механизма следует обратить внимание на камни. Они должны быть чистыми и с наличием масла. Так-же следует обратить внимание на следы или отсутствие следов коррозии. При попадании воды или влаги в механизм в первую очередь страдает механизм завода и перевода стрелок. Ещё следует проверить не сломана ли ось баланса. Для этого необходимо снять мост баланса и через лупу посмотреть на верхнюю и нижнюю цапфы, они должны быть ровными (не погнутые), блестящие (не должно быть тёмного налёта и следов коррозии). Спираль баланса должна иметь правильную форму, т. е. витки не должны соприкасаться и лежать в одной плоскости. Если витки спирали соприкасаются между собой, с ободом или мостом баланса это приводит к спешке часов на 1 час и более. Далее...

Это интересно
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz