Вторник, 27.06.2017, 22:11
Ремонт часов своими руками
Меню сайта
Легкий заработок для веб мастеров 
Это интересно
Наш опрос
Информация на нашем сайте оказалась вам полезной?
Всего ответов: 619
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Ремонт и сборка карманных и наручных часов.

Все наручные и карманные часы выпускемые нашей промышленностью имеют одну и ту же функциональную схему. В отличии от будильников имеют более точный средний суточный ход. Средним суточным ходом называется сумарная погрешность точности хода механизма при проверке в течении суток в каждом класическом положении делёное на количество суток (6). Класические положения проверки суточного хода:
1- циферблатом вверх.
2- циферблатом вниз.
3- заводной головкой вверх.
4- заводной головкой вниз.
5- заводной головкой вперёд.
6- заводной головкой назад.
Наручные и карманные часы имеют от 15 до 50 камневых опор, что значительно увеличивает точность хода, срок эксплуатации, а соответственно и цену часов. В наручных и карманных часах применяют двигатели закрытого типа, т. е. пружина находится в барабане. Несмотря на одинаковые составляющие двигателя (вал, корпус барабана, крышка барабана) барабаны могут иметь различное расположение зубчатого венца:
а) верхнеее
б) среднее
в) нижнее.
Барабаны имеют отверстие в корпусе и в крышке для крепления пружины, некоторые не имеют, например в часах Восток 2409, 2414, 2427. Если крепление пружины мечевидное, то отверстие в барабане существует, если фрикционное, штифтовое или V-образное, то отверстие отсутствует.
Одним из основных дефектов барабана является выработка отверстий, что приводит к перекосу барабана. Устраняется этот дефект футерованием или заменой барабана. В наручных и карманных часах существует два вида пружин: спиралеобразная и S-образная. Если крышка барабана свободно садится в корпус барабана это может привести к открытию барабана во время эксплуатации часов и остановке часового механизма. Для устранения этого дефекта необходимо сделать насечки на крышке барабана или заменить. Для вала двигателя характерен дефект поломки винта который удаляют с помощью отвертки иглы или пинцета.

Колёсная система в наручных часах имеет количество колёс от 4 до 6. Например в часах Полёт 2209 кроме класических 4 колёс (центральное, промежуточное, секундное, анкерное), существуют дополнительные передаточные колёса. В наручных часах центральное колесо может быть смещено относительно центра, но от этого не меняет своего названия. В отдельных моделях часов в колёсной системе существует секундный триб например Восток 2409, который имеет одну цапфу. Этот триб может крепиться под мостом ангренажа или иметь своё собственное крепление (поджимная пружина).
Технические требования к колёсной системе.
Ряд технических требований к колёсной системе предъявляет сам часовой мастер:
Загрязнение, деформация зуба или сектора.
Поломка зуба или сектора.
Ослабление крепления полотна с осью.
Корозия триба.
Деформация оси.

Основное внимание следует обратить: на чистоту поверхностей составных частей колеса, наличие гарантированных осевых зазоров в каждом из колёс, отсутствие биения полотна колеса (даже при наличии ската) видимого невооружённым глазом. Цапфы выступающие за пределы мостов, плат не должны иметь биения. В наручных часах не допускается наличее радиального зазора в любом из колёс. Камневые опоры не должны иметь сколов или трещин.
При сильном загрязнении цапф можно их почистить прокалывая через папиросную бумагу.

Вернуться на главную страницу.
Это интересно
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz