Ремонт часов своими руками. - Ремонт и сборка карманных и наручных часов.
Воскресенье, 11.12.2016, 16:50
Ремонт часов своими руками
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Информация на нашем сайте оказалась вам полезной?
Всего ответов: 592
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Ремонт и сборка карманных и наручных часов.

Все наручные и карманные часы выпускемые нашей промышленностью имеют одну и ту же функциональную схему. В отличии от будильников имеют более точный средний суточный ход. Средним суточным ходом называется сумарная погрешность точности хода механизма при проверке в течении суток в каждом класическом положении делёное на количество суток (6). Класические положения проверки суточного хода:
1- циферблатом вверх.
2- циферблатом вниз.
3- заводной головкой вверх.
4- заводной головкой вниз.
5- заводной головкой вперёд.
6- заводной головкой назад.
Наручные и карманные часы имеют от 15 до 50 камневых опор, что значительно увеличивает точность хода, срок эксплуатации, а соответственно и цену часов. В наручных и карманных часах применяют двигатели закрытого типа, т. е. пружина находится в барабане. Несмотря на одинаковые составляющие двигателя (вал, корпус барабана, крышка барабана) барабаны могут иметь различное расположение зубчатого венца:
а) верхнеее
б) среднее
в) нижнее.
Барабаны имеют отверстие в корпусе и в крышке для крепления пружины, некоторые не имеют, например в часах Восток 2409, 2414, 2427. Если крепление пружины мечевидное, то отверстие в барабане существует, если фрикционное, штифтовое или V-образное, то отверстие отсутствует.
Одним из основных дефектов барабана является выработка отверстий, что приводит к перекосу барабана. Устраняется этот дефект футерованием или заменой барабана. В наручных и карманных часах существует два вида пружин: спиралеобразная и S-образная. Если крышка барабана свободно садится в корпус барабана это может привести к открытию барабана во время эксплуатации часов и остановке часового механизма. Для устранения этого дефекта необходимо сделать насечки на крышке барабана или заменить. Для вала двигателя характерен дефект поломки винта который удаляют с помощью отвертки иглы или пинцета.

Колёсная система в наручных часах имеет количество колёс от 4 до 6. Например в часах Полёт 2209 кроме класических 4 колёс (центральное, промежуточное, секундное, анкерное), существуют дополнительные передаточные колёса. В наручных часах центральное колесо может быть смещено относительно центра, но от этого не меняет своего названия. В отдельных моделях часов в колёсной системе существует секундный триб например Восток 2409, который имеет одну цапфу. Этот триб может крепиться под мостом ангренажа или иметь своё собственное крепление (поджимная пружина).
Технические требования к колёсной системе.
Ряд технических требований к колёсной системе предъявляет сам часовой мастер:
Загрязнение, деформация зуба или сектора.
Поломка зуба или сектора.
Ослабление крепления полотна с осью.
Корозия триба.
Деформация оси.

Основное внимание следует обратить: на чистоту поверхностей составных частей колеса, наличие гарантированных осевых зазоров в каждом из колёс, отсутствие биения полотна колеса (даже при наличии ската) видимого невооружённым глазом. Цапфы выступающие за пределы мостов, плат не должны иметь биения. В наручных часах не допускается наличее радиального зазора в любом из колёс. Камневые опоры не должны иметь сколов или трещин.
При сильном загрязнении цапф можно их почистить прокалывая через папиросную бумагу.

Вернуться на главную страницу.
Корзина
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz
Топ100- Хобби