Суббота, 21.04.2018, 16:40
Ремонт часов своими руками
Меню сайта
Это интересно
Наш опрос
Информация на нашем сайте оказалась вам полезной?
Всего ответов: 649
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Механизм завода и перевода стрелок

Механизм завода и перевода стрелок (ремонтуар) состоит из следующих деталей: 


1. Переводной триб, его ещё называют бочонок
2. Заводной триб или полу-бочонок 
3. Заводной рычаг
4. Переводной рычаг
5. Мост ремонтуара или фиксатор

Бочонок (1) имеет с двух сторон зубья, с одной стороны они имеют правильную форму и служат для перевода стрелок, с другой стороны зубья скошены и служат для зацепления с полубочонком (2), который через коронное и барабанные колёса заводит пружину часов.

Давайте разберёмся как работает система ремонтуар.

При вращении заводной головки поворачивается заводной вал, который в свою очередь, благодоря своей квадратной части, вращает переводной триб (1). Переводной триб прижат с помощь переводного рычага (4) и пружины к заводному трибу (2). При вращении заводного вала вперёд, зубья переводного триба входят в зацепление с зубьями заводного триба и приводят его в движение. Он всвою очередь приводит в движение коронное и барабанное колёса. Барабанное колесо одето на вал (корэ) пружины и при вращении вала пружина накручивается на него.

При переводе заводного вала в режим перевода стрелок (оттягивании его от корпуса), поворачивается заводной рычаг (3) и отводит в сторону переводной рычаг (4). Переводной рычаг теперь будет прижимать переводной триб к переводному колесу 9, и при вращении вала будет его поворачивать.Переводное колесо (его ещё называют паразитка) будет вращать вексельное колесо (6), которое в свою очередь будет поворачивать минутный триб (8) и часовое колесо (7).

Это интересно
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz