Ремонт часов своими руками. - Двигатель в часах и его дефекты.
Пятница, 02.12.2016, 22:49
Ремонт часов своими руками
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Информация на нашем сайте оказалась вам полезной?
Всего ответов: 590
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Двигатель в часах и его дефекты.

Основной деталью в часах является двигатель. Это одна из самых ответственных деталей и уделять внимание двигателю при ремонте часов стоит особое. Как уже говорилось на страницах нашего сайта, существует несколько видов двигателей. Для наручных и настольных часов основным видом двигателя является пружинный двигатель. Для настенных часов наиболее распространённым является гиревой двигатель, но и пружинные двигатели так же применяются. В отличии от пружинного гиревой двигатель имеет постоянный крутящий момент, что положительно сказывается на точности хода часов. У гиревых двигателей дефектов практически нет, т.к. это просто гиря имеющая определённый вес для каждой модели часов раный. Для пружинных двигателей перечень дефектов достаточно велик, именно о дефектах пружинного двигателя мы и поговорим.

Пружинный двигатель бывает двух видов - закрытого типа и открытого. Что это означает? Двигатель закрытого типа - это такой двигатель заводная пружина которого помещнна в барабан. Пружинный двигатель закрытого типа применяется в наручных часах, большинстве настенных часов, в настольных часах. Пружинный двигатель открытого типа применяется в основном в будильниках и вразличных реле времени.

Основными дефектами пружинного двигателя является поломка пружины или её "усталость".  При поломке пружины возможно её востановление, при условии, что поломка пружины произошла максимально близко к одному из концов пружины. Т. е. если обломался внутренний или наружный виток пружины, то её возможно отремонтировать. Если поломка пружины произошла в середине, то её следует заменить. Что такое усталость пружины? Усталость пружины - это потеря жёсткости пружины. Т.е. уставшая пружина будет иметь меньшую жёсткость соответственно и меньше накопит энергии при заводе пружины, это приведёт к тому что часы после завода не выходят положенное по техническим показателям время.

Ещё одним дефектом в пружинных двигателях является выработка барабана. Этот дефект проявляется в часах которые имеют пружинный двигатель закрытого типа. При постоянном давлении вала на крышку и корпус барабана метал вырабатывается и отверстие приобретает яйцеобразную форму. Это приводит к перекосу барабана и потери мощности двигателя. Если выработка очень большая, то барабан может цеплять плату или полотно соседних колёс. При незначительной выработке барабана можно стянуть отверстие избежав тем самым замену барабана.

При неправильной разборке механизма часов возможен ещё один дефект - поломка зубьев барабана. Это происходит когда забывают или не знают, что прежде чем снимать пружинный двигатель необходимо спустить пружину. Для этого освобождают собачку из зацепления с заводным колесом, при этом придерживают заводной вал или ключ. Этот дефект устраняется только заменой барабана на идентичный.

Корзина
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz
Топ100- Хобби