Ремонт часов своими руками. - Часы Orient-особенности разборки.
Пятница, 02.12.2016, 22:49
Ремонт часов своими руками
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Информация на нашем сайте оказалась вам полезной?
Всего ответов: 590
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Давайте разберёмся как устроены часы Orient и как их разбирать.
Часы ориент, японского производства. Являются одними из распространнёных часовых механизмов импортного производства. При стоимости около 50 доларов часы имеют водонепроницаемый корпус из нержавеющей стали, хрустальное стекло, высокую точность хода, двойной календарь.
Для того что-бы разобрать часы ориент откручиваем заднюю крышку часов, с помощью специального ключа или большого пинцета. Вынимаем резиновую прокладку (в некоторых моделях она остаётся на задней крышке), вынимаем капроновое кольцо. Откручиваем винт крепления сектора автоподзавода и снимаем сектор.
Далее необходимо вытащить заводной вал (точнее переводной так как в этих моделях часов не предусмотрен завод пружины с помощью заводной головки). Для этого переводной вал ставим в режим перевода стрелок и нажимаем на подавку, после чего вал с лёгкостью вынимается.
 После того как мы достали механизм из корпуса следует переводной вал поставить на место, для этого его необходимо просто вставить до упора в отверстие платы, затем снять стрелки и циферблат. Секундную стрелку снимают с помощью специального пинцета корсунок, минутную и часовую стрелки снимают с помощью съёмников или отвёртки. Для снятия циферблата следует повернуть винты крепления циферблата на 90 градусов. Винты находятся с обратной стороны циферблата.
 После того как сняли циферблат, снимаем стопорную шайбу календаря, для этого необходимо поддеть её отвёрткой со стороны разреза шайбы.
 Затем откручиваем винты крепления моста календаря, аккуратно снимаем мост и последовательно часовое колесо, вексельное, паразитку, минутный триб. Откручиваем винт крепления суточного колеса и снимаем колесо.
 
 Откручиваем винт крепления моста баланса и снимаем мост вместе с балансом.
 Прежде чем откручивать мост анкерной вилки спускаем завод пружины, для этого необходимо вставить отвёртку в винт крепления барабанного колеса, отвести в сторону поджимную пружину и медленно ослабляя отвёртку дождаться полного разматывания пружины.
Снимаем мост анкерной вилки, откручиваем барабанное колесо, откручиваем винт крепления моста ангренажа (он же является мостом двигателя), снимаем мост затем поочерёдно вынимаем секундное колесо, анкерное, промежуточное. Вынимаем поджимную пружину, барабан.
Откручиваем винт крепления моста центрального колеса, снимаем его, вынимаем центральное колесо. На этом разборка часов ориент закончена.

 
 
Корзина
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz
Топ100- Хобби