Воскресенье, 19.11.2017, 05:51
Ремонт часов своими руками
Меню сайта
Легкий заработок для веб мастеров 
Это интересно
Наш опрос
Информация на нашем сайте оказалась вам полезной?
Всего ответов: 632
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Автоматический подзавод пружины.
 
В настоящее время широко используются часы с автоматическим подзаводом пружины. Это очень удобно, не надо каждые сутки заводить часы. Помимо этого часы с автоподзаводом более точны, так как энергия пружины в течении дня остаётся почти постоянной, что приводит к постояной величине импульса передаваемого на регулятор - баланс. По своим конструктивным особенностям механизмы автоподзавода могут отличаться, но все они имеют одно общее - это инерционный сектор. При вращении часов, инерционный сектор оборачиваясь вокруг своей оси при помощи силы тяжести передаёт двигателю т.е. пружине дополнительную энергию. Инерционный сектор имеет достаточно большой вес для того чтоб преодолеть силу сопротивления заводной пружины, поэтому и его крепление к механизму часов должно быть достаточно прочным и надёжным.

Часы seiko с автоподзаводом. Стрелкой указан инерционный сектор.



 

В часах с исправным автоподзаводом пружина должна подзаводиться при повороте инерционного сектора в любую сторону. Если пружина заводится только при повороте инерционного сектора в одну сторону это может привести к тому, что пружина не будет полностью подзаводиться и часы будут останавливаться. Сектор автоподзавода вращается при любых движениях руки человека, не зависимо от того, насколько заведена пружина часов. Для того чтоб пружина не порвалась она имеет фрикционное крепление к барабану. Это когда достигнув максимального значения пружина проскальзывает в барабане на два - три оборота, что даёт возможность автоподзаводу постоянно работать и избежать его поломки. Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных часов за счёт механизма автоподзавода который распологается над основным механизмом часов.
В часах отечественного производства Слава 2427, Восток 2416 в системе автоподзавода используются фрикционные и передаточные колёса. Для того чтоб завести пружину часов система автоподзавода затрачивает достаточно много энергии на вращение этих колёс. В часах импортного производства- Ориент, Сейко, Ситезен и других система автоподзавода состоит из эксцентрика, гребёнки, бархатного колеса. Инерционный сектор вращаясь поворачивает эксцентрик на ось которого одета гребёнка, гребёнка в свою очередь начинает поворачивать бархотное колесо которое взаимодействуя с барабанным колесом заводит пружину. Причём независимо в какую сторону поворачивается сектор автоподзавода бархотное колесо должно крутиться только в одну сторону. Для вращения одного бархатного колеса требуется меньше энергии, поэтому коэфициент полезного действия такой конструкции автоподзавода намного больше.
 
Это интересно
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz